Преимущества

Преимущества подготовки к школе в детских центрах «Зарина»

Почему «Зарина»?

галочка2 Группы формируются до 6-ти человек

галочка2 Даются всесторонние систематизированные знания по программе одобренной Министерством образования

галочка2 Формируются в группах по уровню знаний (читающие с читающими и т.д.)

галочка2 Индивидуальный подход в обучении и психологический, абсолютно ко всем

галочка2 Детей учат не только читать, развивают логику, грамотность, речь, готовят руку к письму, но и проводятся специальные упражнения на развитие визуальное и слуховой памяти и внимания

галочка2 Мы готовим ребятишек к тестированию. Вопросы собирались из разных учебных заведений, специализированных школ, гимназий, лицеев разных районов Киева, самых сильных школ на протяжении нескольких лет. Эти задания проходят дети регулярно на протяжении всего года. На протяжении учебного года информация периодически повторяется, хорошо запоминается и ребенок может ответить на вопросы даже в стрессовой ситуации.

Наши дети поступают в лучшие школы Киева.

1300378512_1В последнее время открылось достаточно много дошкольных учреждений детских центров, курсов в Киеве по подготовке к школе. Их предлагают и детские сады и школы и детские центры, и репетиторы. Давайте разберёмся почему всё-таки стоит проходить подготовку к школе именно в детском центре «Зарина».

Для начала давайте возьмём детский сад. Детские сады предлагают разный спектр услуг в том числе и дошкольную подготовку. Во-первых, как показывает опыт, занятия проходят в группе от 18 до 30 человек. Понятно, что у ребят разные способности восприятия материала, соответственно эффективность этих занятий может быть не высокая. Во-вторых, на занятиях по подготовке к школе как правило приходят дети с разным уровнем знаний: есть такие, которые уже читают, а есть, которые букв не знают. Программа подготовки к школе начинается в садике с изучения букв – а читающим детям это совсем не интересно. В-третьих, у педагогов в саду зарплата очень низкая и добросовестный подход к работе здесь вопрос чисто индивидуальный. Хорошо если вашему ребёнку попадётся добросовестный воспитатель, человек своего дела, но а если нет? Проконтролировать это невозможно. Были случаи когда к нам обращались расстроенные мамы, которых уверяли в саду: « У нас сильная подготовка, лицейная группа», а вышло, что ребёнок не может сделать элементарно грамматический анализ слова…

Второй вариант это подготовка к школе при самих школах. Этот вариант как говорят сами учителя – чисто психологический. Он рассчитан не на обучение и подготовку ребёнка к школе, а на то, чтобы он понял, что такое школа, какой учитель будет у него работать – это чисто ознакомительный вариант.

Рассмотрим вариант репетиторства. С одной стороны удобно…приходит человек домой в любое удобное для тебя время, занимается индивидуально, с другой стороны репетитор может научить малыша считать, писать, читать, но к тестам подготовлен не будет так как там могут быть очень специфические вопросы. Кроме того, как показывает опыт, индивидуальные занятия не такие эффективные так как ребёнок в маленькой группе может сравнивать себя с другими детьми, тянуться за сильными или же если он сильнее, у него поднимется самооценка. К тому же у репетиторов часто нет определённой программы, а это приводит к хаотичным знаниям, а не к систематизации.

Ну и наконец другие центры развития детей. Тут предлагаются разные варианты и надо обращать внимание на всё. Как правило в таких центрах обучают детей чтению, счёту, грамматическому анализу. Работают по печатным тетрадям и только. В группе 8-10 человек.